Привет. Сегодня будем говорить про клиентов, а точнее про лиды. А ещё точнее, как увеличить количество лидов. Освежим память, что такое лид, точнее, кто такой? Лид – это человек, который оставил свои контактные данные на вашем сайте, страничке в соц. сети или Landing Page. Одним словом тот, кто проявляет интерес к вашему продукту.
Как эффективно собирать эти данные? Нужны точки входа. Это ещё что такое? Точка входа – это конечная остановка пользователя. Потенциальный клиент заходит на сайт, читает ваши прекрасные тексты и доходит до самой важной части – заполнение формы. Это и есть точка входа, и она должна быть на виду. Её не нужно прятать где-то там. Наоборот, точки входа нужно разбросать по всему сайту. Вы должны протянуть руку помощи своим потенциальным клиентам, чтобы тот оставил свои данные.
Следующий этап, на который стоит обратить внимание – лид-магнит. Этот инструмент как раз подталкивает пользователя оставить свои данные. Потенциальный клиент добрался до формы, которую нужно заполнить. Он сидит и думает. Оставить свои данные или нет. И тут в дело вступает лид-магнит. Вы предлагаете клиенту за его данные какое-то поощрение. Например, электронную книгу, гайд по бесплатному продвижению сайта или что-то ещё. Главное, чтобы этот подарок был важен для пользователя.
Вроде попытался объяснить, надеюсь, всё понятно. Точка входа – это то, как люди добираются до вашего лид-магнита.
Где должны находится точки входа?
Там, где их легко найти. Вот несколько примеров, где можно их разместить:
– главная страница;
– страница контактов;
– статьи в блоге. Главное не навязчиво.
– боковой виджет;
– всплывающие окна. Тут аккуратнее, зачастую этим инструментом пользуются неправильно, и всплывающее окно начинает бесить.
И ещё, старайтесь, чтобы каждая точка входа направляла людей на определенную целевую страницу, где их ждёт убойный лид-магнит.
Как создать заманчивые точки входа?
Они должны привлекать внимание. Скучные и унылые точки пропустят. И вы потеряете потенциально клиента. Делайте их привлекательными. Тем более для этого сейчас есть куча разнообразного софта.
Помните! Пользователи не любят заполнять длиннющие формы. Достаточно имени и электронной почты, либо номера телефона.
Не будьте навязчивыми. Не нужно на каждом шагу предлагать клиенту оставить свои данные. Делайте яркие точки входа, которые будут привлекать внимание. Предлагайте людям взамен на их данные только то, что им будет полезно.
Если всё сделайте правильно, лиды быстро наполнят вашу базу данных!
А, если находитесь в ступоре и не знаете о чем писать, вот тут читайте, как создать убойный контент.
Весь убойный материал по диджитал в наших сетях: