Что умеют чат-боты? Польза для бизнеса

чат-боты для бизнеса Маркетинг

Привет. Ранее разобрались, что такое чат-боты и что они умеют. Сейчас буду рассказывать, как боты помогают развивать бизнес.

Итак, у нас есть идеальный сотрудник в виде бота. Чтобы не частить со словом чат-бот, буду их иногда называть роботами. Всё-таки есть в них что-то живое. И, называть их простой программой – язык не поворачивается.

Чат-боты в маркетинге и продажах

Чем помогают наши милые друзья в этой сфере?

– предоставляют пользователям информацию о товарах или услугах. Особенно это чётко работает, когда грамотно прописан сценарий. А, призывы к действию и триггеры находятся на своих местах.

– помогают определиться с выбором. Тут опять же всё упирается в качество вашего сценария и материалов.

– предлагают персонализированные предложения, рассылают информацию о рекламных мероприятиях;

– продают. Да, наступила та самая эпоха, когда чат-боты закрывают сделки и принимают оплату. И нахрена теперь нужны менеджеры, которые постоянно просят зарплату?!

Не забывайте, что помимо текста в ботах можно и нужно использовать картинки, видео и аудио контент. Это, блин, должно быть обязательно!

Чат-боты в обслуживании клиентов

Добрались до клиентов. Здесь милые роботы могут отвечать на часто задаваемые вопросы клиентов, предоставлять информацию о товарах и услугах, помогать с оформлением заказов. А также, консультировать пользователей по сервисному обслуживанию.

Главное, правильно продумать вопросы и ответы на них. Чтобы потом не появилось ещё больше вопросов)

Автоматизация процессов

Чат-боты могут проводить опросы, собирать обратную связь, предоставлять информацию о статусе заказов, помогать в планировании встреч. И, даже забронировать номер в отеле. Прикиньте на что он способен.

Аналитика

Боты могут собирать данные, проводить анализ поведения клиентов, предоставлять ключевые метрики и отчёты. Да, эти всемогущие засранцы и это умеют делать.  

Прочитав всё написанное выше, подкрадывается мысль: «Зачем тогда вообще нанимать сотрудников»? Чат-боты могут всё! Тут есть доля истины. Но, я бы сказал так, сотрудники нужны, но только самые необходимые. Те, кто будет двигать компанию вперед. Что далеко ходить, в недавнем интервью Павел Дуров сообщил, что над самым популярным мессенджером трудятся всего 30 программистов. И, типа всё!

На этом буду заканчивать. Создавайте или заказывайте своих чат-ботов, внедряйте в свой бизнес. Вы, ведь уже убедились в том, что вам точно нужен такой идеальный сотрудник.

Отдыхайте, всё обдумайте и прикиньте, что к чему. В следующий раз расскажу в каких сферах можно и нужно применять чат-ботов и куда их интегрируют.

О том, кто такие эти чат-боты, читаем тут

Парни из Botiq знают толк в чат-ботах. Заходите к ним в гости

Artes Bro
Оцените автора
4UAP. Поток диджитал знаний
Добавить комментарий