Привет. Сегодня хочу рассказать про письма, которые каждый из нас получает сотнями ежедневно на электронный ящик. Большинство писем мы просто игнорируем и отправляем их в корзину, даже не открыв. Какие-то привлекают внимание, мы открываем письмо, начинаем читать и понимаем – «не то». И снова кидаем его в корзину. И среди этого мусора, обязательно найдётся то самое письмо, которое мы прочитаем до конца. Потом переходим по ссылке и знакомимся с предложением подробнее. Вот оно – продающее письмо.
Да, согласен, писать такие письма становится всё сложнее и сложнее. Огромный переизбыток информации, непонятные рассылки, сомнительные предложения – всё это сыпется на нас изо дня в день и ничего с этим не поделать.
Итак, как написать письмо, которое откроют, прочитают и сделают то, что нам нужно? Давайте разбираться.
Как написать продающее письмо. 10 советов от профессионалов с запада
- 1 совет. Тема письма
- 2 совет. Поблагодарите получателя
- 3 совет. Добавьте индивидуальности
- 4 совет. Кратко расскажите о себе
- 5 совет. Делайте упор на преимуществах вашего предложения
- 6 совет. Маркированные списки
- 7 совет. Предоставьте решение
- 8 совет. Отсеките потенциальные возражения
- 9 совет. Предоставьте социальные доказательства
- И последний, 10 совет. Призыв к действию
1 совет. Тема письма
Это первое, что видит получатель. Очень важно на этом этапе вызвать интерес и заставить человека открыть письмо. Правильная тема письма должна быть конкретной, актуальной и создавать ощущение срочности.
2 совет. Поблагодарите получателя
Выразите благодарность получателю за уделённое время и сразу подогрейте его ожидания, которые он получит от прочтения. Выделите в начале самые важные элементы, чтобы человек захотел дочитать письмо до конца.
3 совет. Добавьте индивидуальности
По возможности обращайтесь к получателю по имени. Это установит личную связь и укрепит доверие. Ещё лучше, если ваше письмо будет персонализированное в плане предпочтений получателя. Задайте несколько вопросов, расскажите про сферы деятельности, которыми интересуется получатель. Наверняка в базе рассылки есть люди, о которых вы хоть что-то знаете.
4 совет. Кратко расскажите о себе
Человек должен знать с кем имеет дело. Расскажите кратко о вашей компании, выделив ключевые предложения, которые будут актуальны для получателя. Только без фанатизма. Не пишите о том, какие вы крутые, что у вас офис в центре города и подобную чушь. Лишняя и бесполезная информация оттолкнет человека, и он выбросит ваше письмо в «мусорку».
5 совет. Делайте упор на преимуществах вашего предложения
Покажите ценность вашего письма. Расскажите о том, как вы сможете решить проблему клиента. Делайте акцент на потребностях клиента, а не на своем продукте.
6 совет. Маркированные списки
Выделяйте ключевые моменты маркированными списками. Это упрощает процесс чтения для получателя.
7 совет. Предоставьте решение
Укажите сроки, цены и конечный результат, который получит человек. Чем более конкретно вы расскажете о своём предложении, тем лучше. Не темните! Иначе клиент нихрена не поймёт и отправит ваше письмо в корзину.
8 совет. Отсеките потенциальные возражения
Проработайте вопросы с возражениями. Опередите получателя и автоматически предоставьте ответы на все возражения. Этим вы укрепите доверие к себе.
9 совет. Предоставьте социальные доказательства
Пару настоящих отзывов довольных клиентов сыграют вам на пользу. Либо, расскажите о проведённом исследовании в своей сфере. Покажите, цифры, люди любят цифры!
И последний, 10 совет. Призыв к действию
Завершите письмо призывом к действию. Например: переход на сайт, заполнение формы, подписка и т.д. Получатель обязательно должен сделать следующий шаг. И вы, должны ему в этом помочь.
Это были 10 советов, которые помогут вам составить продающее письмо. Не спорю – это будет сложно. Но стоит обязательно попробовать. Иначе зачем это всё вообще!
Если вы не умеете составлять убойные заголовки – держите годный материал
Весь убойный материал по диджитал в наших сетях: