Сегодня хотел бы рассказать про 7 ошибок целевой страницы. Для начала, хочу сразу уточнить, что такое целевая страница. Итак, целевая страница или Landing Page – это специально созданная страница с целью сбора контактных данных посетителя. В основном такие страницы разрабатываются в период проведения рекламной кампании.
Такая страница содержит инфу о товаре или услуге, много разных маркетинговых крючков и, как правило, форму для заполнения, либо кнопку. Потенциальный клиент попадает на страницу и совершает определенное действие (заполняет форму, покупает, заказывает звонок и т.д.).
С этим разобрались. Теперь перейдем к основной теме, ради которой, собственно, мы здесь и собрались.
7 ошибок, которые не стоит совершать на своей целевой странице.
Первая ошибка. Отсутствие призыва к действию
Ради чего вообще вы создаёте такие страницы? Правильно, чтобы потенциальный клиент совершил действие, которое вам необходимо. Например, «Купить сейчас», «Скачать», «Подписаться» и т.д.
Смотрите. Посетитель кликает на рекламу и попадает на вашу страницу. Отлично, первый этап пройден. Теперь ваша задача заинтересовать его и указать, что ему нужно сделать. Нужен крутой призыв к действию!
Вторая ошибка. Скучные заголовки
Вообще, по статистике, заголовок — это первое на что обращает внимание человек. И не важно, сайт это или газета. Поэтому делайте заголовки, которые привлекут внимание. Да, и ещё одна важная деталь. Заголовок должен соответствовать рекламе, по которой пришел клиент. Если в рекламе вы обещали избавить от лишнего веса, а заголовок на целевой странице призывает бросить курить. Тут вы просто запутаете посетителя, и он свалит. Уловили мысль?
Третья ошибка. Перегрузка страницы ненужными элементами
Многие пытаются впихнуть на целевую страницу всю информацию, которая им известна о товаре. Стоп. Остановитесь! Не путайте посетителя. Оставьте только самое важное.
Четвёртая ошибка. Мобильная версия
Не забывайте, что сегодня большая часть населения пользуются смартфонами. Обязательно адаптируйте свою страницу под мобильные устройства. Иначе рискуете потерять огромную часть потенциальных клиентов и слить деньги.
Пятая ошибка. Тесты
Обязательно протестируйте свою страницу. Вы должны убедиться, что всё работает как надо. Что посетитель не запутается и сделает то, что от него требуется.
Было много случаев, когда компании в спешке запускали Landing Page и ждали невероятных результатов. А чудес так и не произошло. Почему? Да потому что: либо не работает форма для заполнения, либо при отправке данных выдаёт ошибку, либо страница криво отображается. Много всего бывает, поэтому тестируйте!
Шестая ошибка. Не знание своей целевой аудитории
Да, и такое встречается. Для того чтобы создать страницу, на которой вашему клиенту будет комфортно – вы должны знать кто он и чего хочет. Иначе, вы просто тыкаете пальцем в небо. Для вас дизайн страницы выглядит шикарно, а для ваших клиентов это полный отстой! Изучайте клиентов!
Седьмая ошибка. Недопонимание цели страницы
Создавая целевую страницу важно понимать для чего, она создается. Продать товар, получить контактные данные, подписка или что-то ещё.
Ситуация. Посетитель кликает на баннер, где ему предлагают купить игровую мышь. Он переходит по ссылке и попадает на страницу, где ему предлагают подписаться на Телеграм-канал с непонятной информацией. Несостыковочка!
Итог. Рассмотрели 7 ошибок целевой страницы. Не допускайте эти ошибки и другие тоже. Относитесь к целевым страницам серьезно. Не сливайте бабки. И пусть ваш «Лэндинг» приносит вам кучу клиентов! Удачи!
Кстати, материал в тему. Существует 6 способов, чтобы посетители возненавидели ваш сайт. Прочитать можно тут
Весь материал по диджитал на нашем Телеграм-канале: 4UAP или в группе VK: 4UAP