10 идей для создания убойного контента

идеи для контента Контент

Привет. У каждого из нас бывает, что находит ступор. Лично у меня такое бывает.  Сидишь и думаешь: «Блин, о чем написать? Как сдвинуться с места?». А тут ещё сроки поджимают. В общем стандартная ситуация: времени не остаётся совсем, ещё и вдохновение куда-то сдристнуло. Что делать в такой ситуации? Хочу рассказать про 10 идей для создания убойного контента. Лично мне они помогали и не раз. Не буду тянуть кота за яйца, приступим.

Определите проблемы ваших клиентов

Как об этом узнать? Спросите своих читателей об этом напрямую. Устройте опрос на своем канале, почитайте комментарии и участвуйте в дискуссиях. Наверняка из всего этого несколько интересных тем можно будет вытянуть. Что делать, если у вас небольшая аудитория, скрыты комментарии или читатели неохотно участвуют в опросах. Вступите в чат или группу схожей тематики и посмотрите там, о чем болит душа у ваших читателей. Поверьте, такой контент точно зайдет вашей аудитории.

Повторите свой успех

Откопайте свои самые удачные посты. Те самые, которые вызвали наиболее бурную реакцию. Посмотрите на них, проанализируйте. И вперед, повторять успех.

Только не копируйте один в один свой пост. Иначе у вашей аудитории сложится впечатление, что вы «сдулись». Хотя, тут есть одна интересная тема, но об этом позже.

Подсмотрите у конкурентов

Никто вам не сломает нос за то, что вы подглядывайте за контентом конкурентов. В этом нет ничего зазорного. Все так делают. Почитайте их удачные посты. Подумайте, сможете ли вы осветить эту тему в своём стиле и добавить в неё пару изюминок, чтобы стало еще лучше. Если да, то смело забирайте и пишите.

Отслеживайте актуальные темы в вашей отрасли

Читайте новости, статьи экспертов, обзоры. Следите за актуальными темами, которые могут коснуться вас. Опять же, полистайте новостную ленту крупнейших игроков в вашей отрасли, подпишитесь на рассылку крупных СМИ. В сети есть всё, нужно только поискать.

Спросите у экспертов

Легко сказать? Скажете вы. Да, способ сложнее, но очень действенный. Если вы новичок в своем деле, тогда, наверняка придется даже подкинуть деньжат за мнение эксперта. Но, дело того стоит.

Повторная публикация старых материалов

Я уже упоминал выше об удачном контенте. В идее под название: «Повторите свой успех». Постарайтесь придерживаться 2-х условий:

– главное, чтобы прошло достаточное количество времени с момента первой публикации. Хотя бы несколько месяцев.

– этот контент должен быть актуальным в настоящем времени.

Иначе, вас могут неправильно понять.

А, еще лучше, если свой убойный контент вы немного освежите. Добавьте свежих фактов, поменяйте формат.

Делитесь личным опытом

Здесь всё просто. Расскажите о своих удачах и провалах. Люди чертовски любят слушать истории. Или вы узнали что-то новое, интересное и полезное. Расскажите об этом своим читателям. Но, не кидайтесь в крайности. Не стоит рассказывать, о том, что ваш кот нассал вам в тапки. Хотя, в наше время любовь к «котеям» не знает границ.

Делитесь историями других

Где их брать? В тех же чатах и комментариях. В конце концов попросите своих читателей скинуть интересные истории из их жизни. Только они должны перекликаться с вашей тематикой. А ещё можно на основе историй проводить небольшие исследования и формировать на их основе интересную статью. Тоже тема.

Пользовательский контент

Это самый крутой тип контента, который точно зайдёт вашей аудитории. Проведите конкурс на лучший пост от своих читателей. Поверьте, внести свой вклад захотят многие.

Создавайте меньше контента

Что? Это же абсурд! Скажете вы. Это идея сводится к тому, что не стоит публиковать всё попало, лишь бы заткнуть дыру в своем контент-плане. Лучше взять немного времени и создать то, что будет нравится вашим читателям.

Вот такие простые 10 идей для создания убойного контента, которые помогут вам сдвинуться с мёртвой точки и создать что-то стоящее. Убойных вам идей и невероятного вдохновения.

А, знаете что такое интерактивный контент? Нет? Тогда, гоу читать здесь

Весь убойный материал по диджитал в наших сетях:

Artes Bro
Оцените автора
4UAP. Поток диджитал знаний