Сколько в среднем человек проводит времени в своём смартфоне? Я узнал. И был немного шокирован. Более 5-ти часов в день. Прикиньте, это же 40% времени, пока мы бодрствуем. Это значит, что всю основную информацию мы получаем именно из нашего гаджета. А это значит, что пришло время понять, что такое мобильный маркетинг и нужно ли им заниматься.
Начнем, стандартно с определения. Мобильный маркетинг – это направление диджитал-маркетинга. Где при помощи мобильных устройств происходит взаимодействие со целевой аудиторией.
Нужно ли заниматься мобильным маркетингом? Тут всё очевидно – однозначно! Особенно учитывая то, что смартфоны находятся с нами практически круглые сутки. Даже когда мы спим, он лежит рядом на тумбочке и охраняет наш сон. Иногда не охраняет, а пугает. Например, в 2:30 ночи, когда приходит очередное уведомление.
Итак, с этим понятием разобрались, теперь хочу поговорить о преимуществах использования мобильного маркетинга в своей стратегии.
Охват и быстрая коммуникация
Более 70% населения нашей планеты владеют мобильными устройствами. Тем самым компания может получить мгновенный доступ к гигантской аудитории 24/7 через SMS или PUSH-уведомления.
Геолокация
Благодаря нашим устройствам компании легко могут определить наше местоположение. Прилетаете вы в какую-то страну или город, неважно. А тут вам раз, предложение такси. Идете дальше. И тут же возникает реклама ресторана или гостиницы неподалеку, где можно отдохнуть.
Стабильный рост покупок с мобильных устройств
По статистике за 2023 год более 60% пользователей совершают покупки через мобильные устройства. Значительная доля продаж приходится на приложения. Маркетплейсы рулят)
Импульсная покупка
Учитывая, что смартфон с нами повсюду, можно легко подтолкнуть человека к покупке, которую он долго откладывал. К примеру, предложить жирную скидку, которая действует только пару часов. Согласитесь, удобно?
Как вам такие аргументы? Мобильный трафик растет каждый год. Это обязательно стоит учитывать. Если нет собственного приложения, то хотя бы адаптируйте свой сайт под мобильное устройство. Это, прям, «маст-хэв» в наше время.
Пока что перерывчик небольшой, чтобы ваши глазки отдохнули. В следующей части продолжим говорить про мобильный маркетинг.
Вот, кстати статейка, как не нужно делать целевую страницу. Читаем тут
Весь убойный материал по диджитал в наших сетях: