Как писать заголовки, которые цепляют? Задайте 8 вопросов

цепляющие заголовки Контент

Привет. Кажется, что эта тема настолько изъезженная, кто только про нее не писал. Я всегда за повторение. А вдруг вы что-то забыли или упустили. И в этой статье то самое, благодаря чему из вас просто посыплются невероятно крутые заголовки. Думаю, стоит проверить.

Что же, рассуждаю на тему: как писать крутые заголовки, которые цепляют? 8 вопросов, которые нужно задать.

Для начала, вспомним, что такое заголовок? Заголовок – единственный инструмент, который у вас есть, чтобы пробиться сквозь цифровой шум и привлечь внимание пользователя.

О, как, загнул.

А теперь 8 вопросов:

Обещает ли ваш заголовок какую-то пользу?

Хороший заголовок решает проблему читателя, либо помогает достичь желаемой цели. Укажите на ценность, которую получит читатель.

Является ли ваш заголовок конкретным?

Цифры и проценты в заголовках придают конкретики вашему заголовку. Они сигнализируют читателю, что внутри он найдет полезную пошаговую инструкцию, которая сможет решить его проблему. Только не обманывайте. Не давайте бесполезных или глупых советов.

Указывает ли ваш заголовок на целевую аудиторию?

Когда вы обращаетесь к своей аудитории через название, вы автоматом персонализируйте статью. Можно назвать их напрямую, либо указать ключевые характеристики. Чем конкретнее, тем лучше. Приведу пример, чтобы было понятнее. Заголовок: «10 инструментов SEO для продвинутых маркетологов» или «Веб-дизайн с нуля».

Вызывает ли ваш заголовок любопытство?

Если читатель хочет посмотреть, что внутри, значит вы его зацепили. Ключевым моментом тут является связь заголовка и текста. Если содержание текста будет не связано с названием, читатели уйдут, ещё и обматерят вас.

Ваш заголовок говорит на языке аудитории?

Выбирайте тот язык, на котором говорят ваши читатели. Не используйте сложные слова. Если пишите специализированную статью, значит употребите в заголовке профессиональный термин. Это даже будет лучше. Говорите на языке своих читателей.

Ваш заголовок не слишком длинный?

Короткие заголовки, как правило, привлекают больше внимания. Я не буду советовать вам делать заголовки из 5-ти или 6-ти слов. Для каждой темы своё. Главное, чтобы название не растягивалось на сложносочинённое предложение.

Есть ли у вашего заголовка пояснение?

Этот приём подходит не всем. Но, сочетание коротких заголовков с пояснениями позволяют получить больше инфы о содержимом. Приведу пример: «Презентация уровня «бог»: 7 сервисов для создания крутых презентаций за 2 часа».

Ваш заголовок оптимизирован для SEO?

Чтобы ваши заголовки быстро попали в поле зрения поисковых систем сделайте их привлекательными для них. Используйте ключевые слова, которые понравятся «поисковикам» и вашим читателям. Опять же, не засовывайте в название массу ключей, которые превратят заголовок в головоломку.

Если вы ответили «да» на большую часть этих вопросов, вероятно, вы создали привлекательный заголовок и вашу статью прочитают.

Крутой заголовок написали, теперь уделите внимание вашему содержимому. Удачи!

А, здесь можно почитать про 4 хитрых приёма для создания чёткого контента.

Весь убойный материал по диджитал в наших сетях:

Artes Bro
Оцените автора
4UAP. Поток диджитал знаний