Здаров. Как настроение? Сегодня будем говорить о цветах. А точнее, обсудим 6 цветов, которые стимулируют покупки в сети.
Давно известный факт, что цвет влияет на нас и способен вызывать определенные эмоции. Куча исследований было проведено на тему цвета и как он влияет на наше эмоциональное состояние. Полученные результаты удивляют и помогают нам. По результате недавнего опроса выяснилось, что 85% покупателей считают, что цвет оказывает сильное воздействие на принятие решения о покупке. А, 66% людей сказали, что отказываются от покупки, если товар не представлен в определенном цвете.
Вот они 6 цветов, которые помогут с продажами
Синий
Ассоциируется со спокойствием и стабильность. Этот цвет отлично подойдет для финансовых учреждений. А еще, синий можно использовать, когда вы хотите заставить людей подумать о безопасности. Например, при покупке дорогих товаров. Как синий цвет помогает в продажах? Всё просто, он устраняет чувство беспокойства и неуверенности. Синий цвет можно использовать в качестве фона, заголовков и кнопок. Этот цвет отлично подойдет для сайтов в сфере финансов, медицины и страхования.
Красный
Этот цвет вызывает такие эмоции как: срочность, опасность и власть. Да уж, крутое сочетание получилось. Поэтому этот цвет стоит использовать осторожно, без фанатизма. А вообще, красный – отлично привлекает внимание и подходит для импульсных покупок. Поэтому его часто используют в распродажах. Красная кнопка «Купить сейчас» круто работает.
Зелёный
Спокойный и экологичный цвет. Всегда вызывает положительные спокойные эмоции. Что делает этот цвет для продаж? Зеленый сигнал светофора, говорит нам «вперёд». Так и в продажах. Зеленая кнопка для покупки – офигенный вариант. Магазин одежды провел эксперимент и заменил чёрную кнопку на зелёную. В результате – повышение конверсии на 7%.
Чёрный
Этот цвет часто используют люксовые бренды, ориентированные на мужскую аудиторию. Сочетание чёрного цвета и белого, либо золотистого создает классный контраст. Белая кнопка на черном фоне смотрится очень эффектно. А чёрная кнопка с белыми буквами на светлом фоне – вообще пушка.
Оранжевый
Яркий, смелый цвет, который не действует так импульсивно как красный. Этот цвет очень часто используется на веб-сайтах для призывов к действию и кнопки покупки. Кнопка в этом цвете шикарно смотрится на монохромном фоне, особенно, если она является единственной оранжевой деталью на странице. В общем, делаем оранжевые кнопочки на своих сайтах и будет вам счастье.
Фиолетовый
Этот цвет ассоциируется с богатством, властью, духовностью и креативностью. Когда-то в далёкие времена простым людям запрещали носит одежду этого цвета. Этот цвет часто используют на сайтах с большим количеством белого и чёрного цвета. Например, пункты меню, большие заголовки. Некий такой яркий акцент, который всегда привлекает внимание.
На этом у меня всё. Используйте вышеперечисленные цвета на своём сайте. Главный здесь секрет – правильное сочетание. Поэтому следите за тем, чтобы элементы вашего дизайна выглядели ярко и привлекали внимание, а не наоборот.