Как составлять правильные кликбейт-заголовки

кликбейт-заголовки Маркетинг

Все мы сталкиваемся практически каждый день с объявлениями типа: «Шок. Посмотрите, что сегодня случилось в Москве». Клик по заголовку, а там развод с очередной мутной схемой. Бытует мнение, что кликбейт – это обман. Да, согласен. Зачастую этот тип заголовков используют, чтобы пользователь немедленно кликнул на него.

Но речь пойдет не о мутных кликбейт-заголовках. Я хочу рассказать о тех, которые эффективно работают на развитие бизнеса.

Итак, как составлять правильные кликбейт-заголовки? Вот короткий чек-лист:

Сильные слова

Используйте сильные слова в своих заголовках. Это типа: шокирующий, невероятно, ужасающий. Да, эти слова однозначно вызывают любопытство и призывают кликнуть по заголовку, чтобы узнать, что же было дальше. Но, для бизнеса такие слова не совсем подходят. Лучше использовать менее яркие слова типа:

– гарантировано;

– обнаружить;

– секрет;

– ограниченное время и т.д.

На самом деле сильных слов масса. Используйте их с умом.

Информативность и точность

Ваши заголовки должны на 100% соответствовать содержанию. Используйте четкие и лаконичные формулировки, описывающие то, что находится внутри. Если приведете пользователя на свой сайт обманом, он просто вас возненавидит.

Ясный и простой язык

Заголовок должен быть коротким и цепляющим. Не используйте заумных и сложных слов.

Честность

Кликбейт-заголовки не должны лгать пользователю. Если вы обещали раскрыть секрет, раскройте его. Если обещали поделиться с человеком новой уникальной методикой похудения – поделитесь ей. Не уходите в сторону.

И, не давайте обещаний, которые не сможете сдержать. Иначе наткнетесь в итоге на гигантскую волну негатива в свою сторону.

Конкретность

Чем более конкретный будет заголовок, тем выше шанс, что по нему кликнут. Для этого используйте цифры. Например, банальный пример: «Как похудеть на 3 кг за 30 дней» — это более конкретный заголовок, чем просто «Как похудеть за месяц».

Дразните словами

Вызывайте любопытство. Это может быть вопрос, конкретное утверждение или даже фраза.

Напоследок совет. Не используйте кликбейт, чтобы обманом привести пользователей на свой сайт. Это всё работает лишь в краткосрочной перспективе. А испортить свою репутацию можно очень быстро.

Тестируйте свои заголовки и не зацикливайтесь на одном кликбейте, есть много других секретов привлечения внимания своей аудитории.

А, если вообще не знаете о чём писать, вот вам вдохновляющая статья

Весь убойный материал по диджитал в наших сетях:

Artes Bro
Оцените автора
4UAP. Поток диджитал знаний