Интерактивный контент, как часть мобильного маркетинга

интерактивный контент Маркетинг

Все знают, что такое интерактивный контент? Если, кто-то не знает, напомню. Интерактивный контент — это вид контента, который позволяет пользователю взаимодействовать с материалом, вмешиваться в его развитие или принимать активное участие в процессе. Сюда относим: опросы, квизы, видео с возможностью выбора развития сюжета, игровые элементы и другие способы.

Доказано, что этот тип контента предоставляет гораздо больше преимуществ, нежели традиционный. Интерактивный контент увеличивает вовлеченность пользователя и делает его лояльнее. Все мы любим проходить разного рода интересные опросы или играть в мини игры. А, если еще в конце ты получаешь какую-то полезность это вдвойне приятно.

Теперь о главном. Какие типы интерактивного контента существуют.

Мобильные игры

Крупные компании зачастую выпускают небольшие мобильные игры. Причем в эту мобильную игру подключается несколько известных брендов, чтобы охватить более обширную аудиторию. Играя в такую игру, пользователь выигрывает призы (скидку на товар/услугу, дополнительный товар при покупке, тестовый период и т.д.).

Как правило, такие игры запускаются в период праздников, например Новый год.

Геймификация

Геймификация в мобильном маркетинге — это применение игровых элементов в мобильных приложениях или акциях. Цель таких мероприятий – привлечение внимания потребителей, а также повышения уровня их участия и вовлеченности. Сюда можно отнести: использование баллов, достижений, уровней, соревновании, наград и других элементов, характерных для игр. Например, купи в этом месяце на сумму 10 000 рублей и получи персональную скидку 25% в следующем месяце.

Поощрительные программы

Программы, которые направлены на привлечение и удержание пользователей мобильного приложения.

Такие программы могут включать в себя следующие элементы:

  • Бонусы за регистрацию. Это подарки или скидки при первом входе в приложение.
  • Программы лояльности. Схемы накопления бонусов или скидок за каждую покупку. Все мы копим баллы, чтобы потом их использовать на покупки или получить специальную скидку.
  • Реферальные программы. Вознаграждение за приглашение своих друзей в приложение.
  • Скидки и специальные предложения. Для постоянных пользователей: скидка 45% на всё, только 2 часа.

Микрообучение

Обучение своих пользователей в увлекательной форме. К примеру, вместо скучной статьи можно показывать короткие видео, обучающие курсы, игры, задания и другие типы интересного контента. Это позволяет получать информацию в удобной для них форме. Сюда можно отнести: полезные советы, лайфхаки, подборки и т.д.

Вот такие интересные инструменты взаимодействия с клиентами существуют. Обязательно внедряйте, экспериментируйте и завоёвывайте сердца своих клиентов!

Кстати, здесь можно почитать про инструменты мобильного маркетинга.

Весь убойный материал по диджитал в наших сетях:

Artes Bro
Оцените автора
4UAP. Поток диджитал знаний