Все знают, что такое интерактивный контент? Если, кто-то не знает, напомню. Интерактивный контент — это вид контента, который позволяет пользователю взаимодействовать с материалом, вмешиваться в его развитие или принимать активное участие в процессе. Сюда относим: опросы, квизы, видео с возможностью выбора развития сюжета, игровые элементы и другие способы.
Доказано, что этот тип контента предоставляет гораздо больше преимуществ, нежели традиционный. Интерактивный контент увеличивает вовлеченность пользователя и делает его лояльнее. Все мы любим проходить разного рода интересные опросы или играть в мини игры. А, если еще в конце ты получаешь какую-то полезность это вдвойне приятно.
Теперь о главном. Какие типы интерактивного контента существуют.
Мобильные игры
Крупные компании зачастую выпускают небольшие мобильные игры. Причем в эту мобильную игру подключается несколько известных брендов, чтобы охватить более обширную аудиторию. Играя в такую игру, пользователь выигрывает призы (скидку на товар/услугу, дополнительный товар при покупке, тестовый период и т.д.).
Как правило, такие игры запускаются в период праздников, например Новый год.
Геймификация
Геймификация в мобильном маркетинге — это применение игровых элементов в мобильных приложениях или акциях. Цель таких мероприятий – привлечение внимания потребителей, а также повышения уровня их участия и вовлеченности. Сюда можно отнести: использование баллов, достижений, уровней, соревновании, наград и других элементов, характерных для игр. Например, купи в этом месяце на сумму 10 000 рублей и получи персональную скидку 25% в следующем месяце.
Поощрительные программы
Программы, которые направлены на привлечение и удержание пользователей мобильного приложения.
Такие программы могут включать в себя следующие элементы:
- Бонусы за регистрацию. Это подарки или скидки при первом входе в приложение.
- Программы лояльности. Схемы накопления бонусов или скидок за каждую покупку. Все мы копим баллы, чтобы потом их использовать на покупки или получить специальную скидку.
- Реферальные программы. Вознаграждение за приглашение своих друзей в приложение.
- Скидки и специальные предложения. Для постоянных пользователей: скидка 45% на всё, только 2 часа.
Микрообучение
Обучение своих пользователей в увлекательной форме. К примеру, вместо скучной статьи можно показывать короткие видео, обучающие курсы, игры, задания и другие типы интересного контента. Это позволяет получать информацию в удобной для них форме. Сюда можно отнести: полезные советы, лайфхаки, подборки и т.д.
Вот такие интересные инструменты взаимодействия с клиентами существуют. Обязательно внедряйте, экспериментируйте и завоёвывайте сердца своих клиентов!
Кстати, здесь можно почитать про инструменты мобильного маркетинга.
Весь убойный материал по диджитал в наших сетях: