Для того чтобы измерить эффективность вашей маркетинговой стратегии в социальных медиа (SMM), существуют определенные метрики, которые помогут вам оценить ваш прогресс и принять меры для улучшения.
- Темпы роста аудитории AGR (Audience Growth Rate). Метрика отображает в процентном соотношении прирост или отток подписчиков с вашей страницы. Вычисляется по формуле: AGR = новые подписчики / все подписчики х 100%
- Вовлеченность ER (Engagement Rate). Эта метрика отражает активность аудитории на вашей странице в социальных медиа. Вовлеченность может измеряться через лайки, комментарии, репосты и клики на ваши посты. Чем выше вовлеченность, тем больше контент заходит подписчикам. Вычисляем по следующей формуле: ER = реакции / подписчики х 100%
- Частота публикаций PR (Post Rate). Частота публикаций в социальных медиа может влиять на привлечение новых подписчиков и удержание имеющихся. Следует отслеживать, какая частота публикаций работает лучше для вашей аудитории и на каких платформах. Этот показатель можно вычислить по формуле: PR = количество постов / определенный период.
- Конверсия. Конверсия — это метрика, которая измеряет, насколько успешно ваш контент превращает подписчиков в клиентов. Конверсии могут быть различными: это может быть покупка товара, подписка на рассылку, заполнение формы обратной связи и т.д. Можно рассчитать по формуле: Конверсия = количество целевых действий / количество кликов х 100%
- Охват аудитории. Метрика показывает, сколько человек увидели ваши публикации и сколько человек среагировало. В расчет берутся не только подписчики, а вся аудитория, которая увидела пост. Этот показатель можно посчитать так: Охват = реакции / увидевшие пост х 100%
- Негативные реакции. NF (Negative Feedback). Как следует из названия, это весь негатив, который получают ваши посты (дизлайки, скрытие постов и жалобы). Если этот показатель высокий – вам срочно нужно что-то делать.
Следите за этими показателями, и всё будет у вас хорошо!