8 чертовски полезных метрик веб-аналитики сайта

Маркетинг

В современном цифровом мире измерение и анализ данных является неотъемлемой частью любой успешной бизнес-стратегии. Однако без правильных метрик оценить эффективность вашего онлайн-присутствия, включая веб-сайт, становится практически невозможным. В этой статье мы рассмотрим несколько ключевых метрик стандартной веб-аналитики сайта, которые помогут вам понять, насколько хорош ваш сайт и какие меры можно предпринять для его улучшения.

  • Общее количество пользователей TV (Total Visits). Эта метрика позволяет вам определить общее количество уникальных посетителей вашего сайта за определенный период времени. Она помогает вам понять, насколько успешными являются ваши маркетинговые кампании и привлечение новых клиентов.
  • Скорость загрузки страниц PLS (page loading speed) – очень важная метрика, на которую стоит обратить внимание в первую очередь. Долгая загрузка страниц сайта – причина отказов и низкой конверсии.
  • Средняя продолжительность сессии ATS (average Time on Site). Метрика показывает среднее время, которое пользователи проводят на вашем сайте. Чем дольше пользователь на сайте, тем лучше. Но не всегда. Иногда этот показатель может говорить о том, что посетитель не может найти нужную информацию. Имейте это ввиду.
  • Глубина просмотра страниц PPV (pages per visit). Метрика показывает среднее количество просмотренных страниц одним пользователем.
  • Вернувшиеся пользователи RV (returning visitors). Эта метрика показывает процент пользователей, которые вернулись на сайт повторно. Формула расчёта этого показателя: Вернувшиеся пользователи = Количество новых пользователей / Количество всех пользователей х 100%
  • Показатель отказов. BR (bounce Rate). Этот показатель означает процент пользователей, которые покинули ваш сайт после просмотра только одной страницы, не совершив при этом никаких действий. Высокий показатель отказов может указывать на то, что пользователи не нашли на вашем сайте информацию или предложение, которое искали. Снижение показателя отказов можно достичь путем улучшения навигации, качества контента и оптимизации загрузки страниц.
  • Уровень конверсии CR (conversion rate). Эта метрика показывает процент пользователей, совершивших целевое действие (оставили заявку, заказали обратный звонок, запросили дополнительную информацию и т.д.). Вычисляем конверсию по формуле: CR = Количество конверсий / Количество пользователей х 100%
  • Коэффициент брошенных корзин CAR (Cart Abandonment Rate). Важный показатель для интернет-магазинов. Показывает процент покупателей, которые добавили товар в корзину, но не завершили покупку. Рассчитывается по формуле: CAR = количество пользователей, бросившие корзину / количество пользователей положившие товар в корзину х 100%

Существует еще много метрик, касательно сайта. Для начала лучше разобраться в основных. После можете углубиться в тему веб-аналитики сайта.

Artes Bro
Оцените автора
4UAP. Поток диджитал знаний