Продвижение на маркетплейсах. (Не) бесплатно

Маркетинг

Поговорили о бесплатных способах продвижения. Теперь о рекламе, за которую нужно будет отдать деньжат. Суммы напрямую зависят от вашего бюджета. Итак, поехали!

1️⃣ Продвижение в поиске. Хороший, работающий инструмент. Работает следующим образом: добавляете товары в рекламную кампанию, назначаете ставку и запускаете. Клиент вбивает в поисковую строку свой запрос. Появляется куча карточек с товарами, ваша будет находится выше остальных. Если покупатель кликнет на товар и купит его, ставка сработает и с вас спишут определенную сумму.

2️⃣ Показы карточки. В данном случае вы платите за показы вашей карточки. 1000 показов стоят денег. Чем больше показов, тем больше с вас списывают денег. Тут уже не важно, кликнули на вашу карточку или нет, платите только за показы.

3️⃣ Баннерная реклама. Стоимость баннера зависит от места, размера и времени показа. Само собой, за баннер придется выложить неплохую сумму. Баннеры больше подходят для крупных компаний.

4️⃣ Отзывы за баллы. Самый бюджетный способ продвижения. Покупатель оставляет отзыв, вы ему даете за это определенное количество баллов, которые он сможет потратить на следующие покупки. Обязательно настройте этот способ. Есть на Яндексе и Озон.

5️⃣ Маркетинговые услуги маркетплейсов. Если вы совсем ничего не понимает в рекламе, тогда площадка может предложить свои услуги в организации рекламной кампании ваших товаров. Сразу предупреждаю – это недешево.

6️⃣ Внешняя реклама. Контекстная и таргетированная реклама. Настраивайте объявления и направляйте потенциальных покупателей в свой магазин. Только здесь аккуратнее, можно слить бюджет. Нужен грамотный специалист!

Прежде чем, внедрять платную рекламу на площадках, тщательно всё продумайте. Наймите специалиста, если у вас такого нет. Сливать бюджет всегда очень обидно и больно!

Artes Bro
Оцените автора
4UAP. Поток диджитал знаний