О формулах и правилах поговорили, теперь об ошибках, которые стоит обходить стороной. Иначе потеряете кучу денег и времени.
Неопределенные условия и сроки
Всегда озвучивайте сроки. Людям важно знать, сколько времени у них есть на «подумать». Только не растягивайте слишком, иначе про вас просто могут забыть.
Слишком сложно и запутанно
Не говорите с людьми на разных языках. Говорите просто и по делу. И не грузите профессиональными терминами. Это вам клиентов не прибавит.
Цена
Высокая цена отпугнет человека, также, как и слишком низкая. Если уж, вдруг решили поиграть с ценой, тогда поясните, почему у вас такой прайс.
Отсутствие уникальности
Если вы не расскажете, почему нужно выбрать вас, человек просто пропустит вас мимо ушей. Он не услышит ничего интересного и пройдет мимо. Отличайтесь иначе растворитесь в серой массе.
Не та форма подачи
Не нужно юморить, когда предлагаете юридическое сопровождение при банкротстве. Или пытаться донести сообщение более старшей аудитории на молодежном сленге.
Экспериментируйте! Никто не мешает, но с ошибками аккуратнее.
Тема офферов закрыта. Самое основное попытался дать.
Да, точняк, чуть не забыл — обязательно тестируйте свои офферы! Без этого никак!
А чтобы было проще, вот держите готовые формулы для составления крутых офферов
Весь материал по диджитал на нашем телеграм-канале: 4UAP