Название товара, как правильно писать?

Контент

К заголовку следует подходить серьезно. Заголовок – это первая остановка, на которой останавливается потенциальный покупатель. Поэтому, чтобы потенциальный клиент превратился в реального покупателя следует составить правильный заголовок.

Важное правило! Когда составляете заголовок, не пытайтесь впихнуть в него все ключевые слова, которые вам удастся найти. От этого он превращается в бессмысленный набор слов и отталкивает покупателя. Чтобы составить правильный заголовок, следует выполнить несколько простых шагов:

Исследование лидеров ниши. Просматривайте заголовки конкурентов. Это поможет вам сэкономить время на поисках подходящего заголовка.

Анализ поисковой строки. Введите название вашего товара в строку поиска и посмотрите, какие подсказки предложит платформа. Все подсказки создаются на основе запросов покупателей.

Использование специальных программ и сервисов. Соберите ключевые слова при помощи онлайн сервисов, либо программ, которые на этом специализируются. Существуют платные и бесплатные варианты.

Формулу заголовка для маркетплейсов представляют следующим образом: Тип товара – Бренд (название) – модель – важные характеристики (размер, цвет и т.д.). Важно, чтобы заголовок не вызывал путаницу у покупателя, а соответствовал его запросу.

Заголовок не должен путать покупателя, он должен соответствовать его запросу!

Artes Bro
Оцените автора
4UAP. Поток диджитал знаний