Чек-лист, который поможет сделать из вашей карточки конфетку!

Дизайн

Вот и добрались до изображений в карточке товара. Это чертовски важная тема, потому что именно картинки являются вашими маленькими менеджерами по продажам. Для того, чтобы эти менеджеры хорошо работали нужно их привести в порядок.

Качественные и четкие изображения. Фото должно быть в хорошем разрешении (минимум 1000 px по большей стороне). Не берите фотки с водяными знаками. Это полный трэшак! Делайте изображения с правильным соотношением сторон. Проше говоря, квадратные или прямоугольные. У каждого маркетплейса свои требования (их можно почитать внутри кабинета).

Укажите важные преимущества. Покажите на фото, чем ваш товар лучше.

Покажите товар в действии. Если это возможно.

Какую выгоду получит человек купив ваш товар? А?

Указывайте важные для покупателя характеристики товара на фотографиях. Чтобы он их не искал где-то еще или не спрашивал у вас.

Свободное пространство. Не перегружайте фото лишними элементами. На первом плане товар, потом всё остальное.

Подберите правильные цвета. Чтобы они сочетались между собой. А, главное, чтобы товар не терялся на фоне. Не заставляйте покупателя играть в игру «Поиск предметов».

Используйте читаемый шрифт. Текст должен читаться даже на небольшом экране. И не забывайте, что есть люди с плохим зрением!

Соблюдайте единый стиль. Пусть ваши клиенты узнают вас из сотни других. Подберите свой шрифт, цвета, рамочки, всякие «фигнюшечки».

Инфографика. Очень крутой инструмент, который наглядно может показать преимущества товара и его полезность. Кстати, в следующем посте расскажу о бесплатных инструментах для создания инфографики и не только.

Такие вот, казалось, очевидные, но очень важные пункты. Применяйте их в своем бизнесе и будет вам счастье!

Artes Bro
Оцените автора
4UAP. Поток диджитал знаний